Восстановление бухучета
Восстановление бухгалтерского учета – очень сложный и трудоемкий процесс, цель которого привести в полный порядок всю бухгалтерскую документацию предприятия, в соответствии с законодательством страны. Отсутствие или прекращение ведения бухгалтерского учета, может привести к печальным последствиям, влекущим финансовые убытки, поэтому если у вас беспорядок в вашей бухгалтерии, вам необходимо привести все в порядок в наикратчайшие сроки. Для проведения данного процесса по восстановлению ведения бухучета, как правило, предшествуют определенные причины, такие как:
- Бухгалтерский учет не осуществлялся определенный период времени, по определенным причинам;
- Некомпетентность бухгалтера и неспособность его справляться со своими обязанностями. В данной ситуации потребуется корректировка всей документации;
- Ошибки в первичных документах, которые не соответствуют реальной финансовой ситуации.
- Потеря документов (также в электронном виде) в связи с их уничтожением, от кражи, пожара и других форс-мажорных обстоятельств.
Поэтому, какая бы ни была причина, по которой возникла необходимость в полном или частичном восстановлении бухгалтерского учета, мы поможем вам восстановить документацию, сделав все на высоком уровне.
Особенности восстановления бухгалтерского учета
Процесс восстановления бухгалтерского учета происходит в несколько этапов, которые приведут к полному восстановлению документации.
- Первый этап – это проведение бухгалтерского аудита, который позволит выявить все ошибки, их особенности, что поможет быстрее и качественнее восстановить учет;
- Второй этап – это проведение оценки по фронту работ восстановления учета. Этап 2. Оценка фронта работ по восстановлению. На данном этапе определяется точный объем работ, определяются основные задачи на весь период восстановления, а также оговариваются условия сотрудничества и даются рекомендации по исправлению имеющихся нарушений и ошибок;
- Третий этап заключается в планировании действий по восстановлению (конкретные действия и сроки по их выполнению);
- Четвертый этап – это непосредственная работа по восстановлению документации;
- Пятый этап – это подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию;
- Шестой, завершающий этап – это разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии.