Загрузка

Восстановление бухучета


Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – очень сложный и трудоемкий процесс, цель которого привести в полный порядок всю бухгалтерскую документацию предприятия, в соответствии с законодательством страны. Отсутствие или прекращение ведения бухгалтерского учета, может привести к печальным последствиям, влекущим финансовые убытки, поэтому если у вас беспорядок в вашей бухгалтерии, вам необходимо привести все в порядок в наикратчайшие сроки. Для проведения данного процесса по восстановлению ведения бухучета, как правило, предшествуют определенные причины, такие как:

  1. Бухгалтерский учет не осуществлялся определенный период времени, по определенным причинам;
  2. Некомпетентность бухгалтера и неспособность его справляться со своими обязанностями. В данной ситуации потребуется корректировка всей документации;
  3. Ошибки в первичных документах, которые не соответствуют реальной финансовой ситуации.
  4. Потеря документов (также в электронном виде) в связи с их уничтожением, от кражи, пожара и других форс-мажорных обстоятельств.
  • Наведем полный порядок в бухгалтерии

    Проведем бухгалтерский аудит, выявим все ошибки их особенности и причины.

  • Восстановим бухгалтерский учет за любой период

    Произведем полное восстановление бухгалтерского учета за любой период.

  • Решим проблемы возникшие при отсутствии ведения бухучета

    Поможем решить все проблемы, которые возникли по причине отсутствия ведения бухгалтерского учета.

  • Предоставим рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета

    Проконсультируем как правильно вести бухучет, не повторяя прошлых ошибок.

Поэтому, какая бы ни была причина, по которой возникла необходимость в полном или частичном восстановлении бухгалтерского учета, мы поможем вам восстановить документацию, сделав все на высоком уровне.

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Процесс восстановления бухгалтерского учета происходит в несколько этапов, которые приведут к полному восстановлению документации.

  1. Первый этап – это проведение бухгалтерского аудита, который позволит выявить все ошибки, их особенности, что поможет быстрее и качественнее восстановить учет;
  2. Второй этап – это проведение оценки по фронту работ восстановления учета. Этап 2. Оценка фронта работ по восстановлению. На данном этапе определяется точный объем работ, определяются основные задачи на весь период восстановления, а также оговариваются условия сотрудничества и даются рекомендации по исправлению имеющихся нарушений и ошибок;
  3. Третий этап заключается в планировании действий по восстановлению (конкретные действия и сроки по их выполнению);
  4. Четвертый этап – это непосредственная работа по восстановлению документации;
  5. Пятый этап – это подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию;
  6. Шестой, завершающий этап – это разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета на предприятии.
QR-код для быстрого сохранения контактов
QR-код для быстрого сохранения контактов

Популярные услуги


Экспресс-аудит - по методологии камеральных налоговых проверок


Качественная профессиональная проверка перед налоговой проверкой, нахождение и устранение ошибок, выявление налоговых рисков, проверка всех видов отчетности.

Консультирование - разблокировка налоговых накладных


Помощь в разблокировке налоговых накладных и расчетов корректировки к налоговым накладным в государственных контролирующих органах. Подготовка необходимых документов.

Обжалование решений налоговой в административном порядке


Обжалование штрафов, актов, ППР и других решений налоговой службы в административном и судебном порядке. Представление интересов в судах и государственных органах.